Меню Рубрики

Франшизы квестов в реальности: хоррор, фобия, клаустрофобия и другие

Франшизы квестов в реальности предполагают продажу идеи. Это довольно популярный на сегодня вид предпринимательства, поскольку квесты уделяют возможность хорошо и недорого провести время. Купить франшизу квеста возможно, заплатив за нее от 500 до 2000 рублей. Прибыль зависит от сложности и оригинальности квеста, а также от того, насколько интригующими будут для посетителя пройденный до конца путь и разгадки загадок. Предприниматель имеет возможность изучить разные предложения и выбрать самое выгодное для себя.

Квест-бизнес – это командная работа, поскольку для разработки и тестирования игры требуются специалисты, сценаристы и дизайнеры. Некоторые предприниматели предпочитают купить готовый квест, поскольку это обходится дешевле.

Маркетинговая стратегия предпринимательства рассматривает распространение мнений и впечатлений потребителей, уже воспользовавшихся данной услугой. Распространение хороших отзывов положительно влияет на доходность бизнеса.

Франшиза квестов в реальности позволяет перевозить декорации из одного населенного пункта в другой, что также влечет повышение прибыльности и популярности развлекательной игры.

Квест в реальности можно организовать на природе, в городе, на домашних торжествах и праздниках. Такая франшиза также очень популярна среди детей, поскольку аудитория младшей возрастной группы с охотой поддается развлекательным играм по уже излюбленным ими темам.

Какая у квестов аудитория?

Квест представляет собой игру, принципы и суть которой взяты из компьютерных игр. Это своего рода приключение, в течение которого игрок обязан выполнять всевозможные задания. При их успешном выполнении он получит бонус и право перейти на следующий уровень. Первые квест-комнаты появились в 2007 году в Европе и Азии. С идеей квест комнаты Россия познакомилась в 2012 году. В Екатеринбурге была организована «Улитка. Квеструм», которая предлагала участникам классический эскейп «Начало» и хоррор «Палата №6». С 2014 года франшиза квестов стала популярной, и этим предприятием начала заниматься московская компания «Клаустрофобия». Сейчас идея подхвачена, и квест-комнаты есть в каждом крупном городе. Покупка франшизы квестов в реальности является актуальным и выгодным бизнесом.

франшиза квестов в реальности

Квест-комнаты очень популярны, так как они уделяют возможность проводить время с друзьями, испытать яркие впечатления, проверить себя на смекалку и сообразительность. Целевой аудиторией квест-игр являются люди в возрасте 20-45 лет. Именно такая возрастная группа больше знакома с компьютерными играми, платежеспособна и может выделить на развлечение определенные денежные средства.

Часто клиентами квест-комнат становятся коллективы, организующие корпоративные мероприятия. Такой вид отдыха и развлечения является выбором подростков и молодых людей, которые ищут способ выделиться и предпочитают активный образ жизни.

Мир квестов франшиза очень разнообразный и увлекательный. Каждый вид существующих квестов имеет отдельное направление и даже аудиторию.

Квеструм или Эскейп-рум является одним из самых популярных жанров. В команде могут присутствовать от 2 до 6 участников. Их закрывают в помещении. Чтобы получить возможность выйти оттуда, участники должны в течение 1-1,5 часа разгадать загадки и головоломки. Темы квеструмов – тюрьма, банк, больница или гостиница. Чаще всего появляются сценарии по фильмам и бестселлерам, тематика может быть разной.

Квесты эскейп-рум разделяют на два типа в зависимости от построения событий:

  • последовательные. Загадки при этом разгадываются по цепочке, цель которой — нахождение ключа от замка;
  • нелинейные. Разгадываются тайны и загадки, открытие которых приводит к развитию сюжета в различных вариантах.

Существует также франшиза живых квестов. Игра проходит вне закрытого помещения, в большинстве случаев на улице. В основе сюжета лежат сценарии фильмов и популярных книг. Участники развлекательной игры становятся главными героями, и их задача – разгадать тайну квеста. Отличается живой квест тем, что здесь результаты могут быть непредсказуемыми, поскольку каждый участник в качестве главного героя имеет право поступать по-своему, вопреки запланированному организатором сценарию.

Игры этого вида имеют 4 разновидности:

Открытые. Участие может принять любой человек, подавший заявку. Их просто проводят в предварительно обозначенных местах (парк, ресторан).

  1. Автоквест. Необходимыми атрибутами данной игры являются автомобиль, фонари и карта местности.
  2. Индивидуальные. Заявки на такую игру подают заранее. Количество участников может быть от 7 до 20 человек. Организуется такой квест на территории заказчика по поводу какого-либо праздника.
  3. Корпоративные. Организуется игра по заказу компании, число участников начинается от 20 человек. Организаторы должны иметь интересный сценарий, предоставить участникам костюмы и пригласить ведущего. Прибыль при таком квесте небольшая, но стабильная.

Еще одним видом франшизы квестов является квест – перформанс. Игру ведут актеры, которые задают мероприятию атмосферу и ритм.

Довольно новым жанром в России является франшиза клуба виртуальной реальности. Такие комнаты имеются только в больших городах, их не так уж и много. Все действия игры происходят в воображении участников.

Игроки надевают шлемы виртуальной реальности и погружаются в другое измерение. Они могут летать в невесомости, стрелять лазером и трогать предметы виртуального мира. Развитие сюжета зависит от каждого участника и команды. Игрокам следует полностью положиться на свои ощущения и чувства. В команде могут быть от 2 до 8 участников.

К популярным квестам относятся лабиринты, название которых уже дает понятие о том, как развиваются действия в игре.

Имеется франшиза квесты для детей. Такие игры предназначены исключительно для детей в возрасте от 5 лет и старше. В России детских квестов немного. Продолжительность игры составляет около часа, в течение которого дети должны разгадывать несложные загадки и головоломки.

Что делать, если в городе много квестов?

Лучше всего открывать комнаты квестов в городах, где их пока нет. Франшиза командной игры в таких случаях обеспечивает высокую прибыль, в то время как в обратном случае период окупаемости составляет 3-6 месяцев, что является не очень хорошим показателем.

Если в городе действует сеть квестов, нужно придумать интересные сценарии и увлекательные темы, которые обязательно привлекут целевую аудиторию.

Для создания такого бизнеса нужны инвестиции и хорошая ориентированность в самой игре. Слабый и устаревший сценарий, невзрачный интерьер и плохая игра актеров не смогут увлечь людей. Решить вопрос можно с легкостью, если вместо организации и проектирования новых игр купить франшизу развлечений.

Какое помещение подойдет для квестов?

Организация квестов требует грамотного подхода и предварительных расчетов. Брать помещение на один квест нецелесообразно, поскольку затраты на обустройство помещения большие. Франшиза квест комнаты выгоднее, если в одном большом помещении совмещают несколько квестов, хоть начать бизнес можно и с одного. Для двух квестов понадобится около 100кв.м., для четырех – около 200-350 кв.м. в зависимости от планировки. Советуется выбрать помещение в центре города, чтобы клиенты смогли найти клуб без труда.

Как получить максимальный поток посетителей? Где делать рекламу?

Для привлечения посетителей необходимо составить и реализовать маркетинговый план, куда входит и рекламное продвижение бизнеса. Начинать проект следует с поиска собственной целевой аудитории. Удачно организованное предприятие поможет достичь того, чтобы, как говорил Генри Форд, зарплату платил сам клиент.

Для привлечения внимания целевой аудитории используются разные ресурсы, где можно размещать рекламу. Существует несколько распространенных форм рекламы:

  1. Социальные сети. Группы в соцсетях объединяют людей со схожими интересами. Квесты в соцсетях – прибыльная ниша, позволяющая найти клиентов. Работающим вариантом является также создание собственной группы, в рамках которой участники будут делиться впечатлениями, выбирать удобное время для посещения клуба, размещать интересные и уникальные видео и фотографии. Информация распространяется репостами, комментариями и лайками, постепенно вовлекая новых людей, которые предпочитают активный отдых.
  2. Контекстная реклама. Данный вид рекламы хорошо работает среди молодых людей, которые являются целевой аудиторией и потенциальными клиентами квестов. Изъяном такой рекламы является высокая стоимость одного клика.
  3. Раздача листовок. Способ считается не очень эффективным, поскольку практически все листочки летят в урну, не удостоившись вниманию.
  4. Рекламные ролики. Согласно мнению онлайн-маркетологов, ныне эра визуальной рекламы. В рекламный ролик включают кадры, рассказывающие о помещении, здании и его местонахождении, интервью с организаторами и участниками.
  5. Сарафанное радио. Самой работающей версией рекламы являются впечатления друзей и знакомых, уже успевших провести время в квест-комнате. Потенциальная клиентская масса верит им на слово, а тратить деньги на такую рекламу не требуется. Необходимо много работать над тем, чтобы повысить популярность квеста, что само по себе приведет к увеличению потока клиентов.

Какие сценарии можно реализовать?

Сценарии для квестов бывают разными. Некоторые из них со временем отрабатываются и открываются заново. Создаются эти развлекательные игры под разный бюджет, и целевая аудитория у них также разная. Для взрослых подбираются сценарии с тематикой детективов, ужасов, приключенческие, с участием актеров и аниматоров. Очень популярен квест виртуальной реальности.

Созданы и создаются детские концепции квестов, предназначенные для маленьких клиентов, которые в период игры имеют возможность побывать в знакомых им по детским книгам, мультфильмам и кино обстановках, общаться с любимыми персонажами и стать главными героями.

Для реализации одной концепции требуется от 25 кв. м, для 10 квестов нужно помещение на 1000 кв. м. Цена реализации квеста зависит от определенных факторов, таких, как ремонт, бутафория, технологии. В среднем на запуск одного квеста уходит от 150 000 до 2 000 000 рублей.

Принцип создания квестов основан на вау-эффекте, предлагаются интересные загадки и задания, подсказки легкие и понятные.

Если клиентов не удовлетворяют предложенные сценарии, они могут заказать сценарий у специалистов клуба, которые смогут мастерски воплотить их идеи в жизнь.

Какая у квестов аудитория?

Квест можно определить, как кинофильм, в котором играют участники команды. Командой могут быть юноши и девушки в возрасте до 18 лет, коллективы (со средним возрастом 20-45 лет) и семьи. Квест позволяет получить удовольствие, испытывая острые ощущения и познавая себя в неординарных обстоятельствах. Это вид досуга, клиентами которого могут быть люди всех возрастов. Однако целевой аудиторией данной игры являются молодые люди, которые имеют работу и готовы заплатить за интересный отдых.

Сколько стоит открыть квест

Перед тем как решиться на создание бизнеса, каждый грамотный предприниматель делает конкретные расчеты, проводит анализ рынка и конкуренции. Не секрет, что успешность компании на рынке напрямую зависит от уникальности сценария и сложности реквизита, а значит, от величины инвестированных в бизнес средств. Чтобы уточнить, сколько стоит открыть квест, нужно подсчитать необходимые расходы в осредненном порядке:

  • косметический ремонт помещения – 70 000 рублей;
  • техника для операторской комнаты – 85 000 рублей;
  • техническое оборудование локации – 80 000 рублей;
  • антураж – 150 000 рублей;
  • ремонт и обстановка для всего помещения — 80 000 рублей;
  • форма для работников – 55 000 рублей;
  • первый платеж за аренду здания – 140 000 рублей;
  • разработка сайта – 80 000 рублей;
  • реклама для продвижения бизнеса – 60 000 рублей.

В итоге получается около 800 000 рублей.

К факторам, которые будут влиять на окупаемость бизнеса, относятся сезонность, качество сюжета и декорации, стоимость франшизы, наличие множественных квестов в больших городах и нерентабельность в маленьких населенных пунктах.

Плюсы бизнеса на квестах

Если отсутствует опыт в сфере развлечений, начинающим предпринимателям лучше всего приобрести франшизу, которая уделит возможность легально раскрутить свой бизнес под брендом популярной фирмы.

Франшизы квестов в реальности имеют явные преимущества, к которым относятся известность компании, наличие необходимой документации, в частности юридических, санитарных и технических бумаг, готовая модель бизнеса и отработанные способы продвижения, откатанные сюжеты. Большим плюсом является поддержка со стороны бренда в виде предоставления своего сайта, колл-центра и рекламной продукции.

Минусы бизнеса на квестах

Франшиза квестов имеет и минусы. К недостаткам данного вида предпринимательства можно отнести ограниченное количество сценариев в ассортименте (до 3), отсутствие гибкости к местным особенностям рыночных требований и условий, невозможность реализовать собственный творческий потенциал, крупный паушальный взнос (от 350 000 рублей) и роялти (с 10% от оборота).

Топ подборка франшиз квестов

Сегодня на российском рынке существует около 60 франшиз, и выбирать среди них довольно трудно. При приобретении франшизы следует обратить внимание на раскрученность бренда, сценарии квестов, которые включаются в пакет услуг, на количество игр и игроков, наличие необходимых документов, на стоимость предоставляемых франчайзером дополнительных услуг, возможные штрафы, наличие уже формированной целевой аудитории, а также на наличие конкурирующих бизнесов в регионе, где предполагается разместить квест-комнаты.

Популярность и успешность существующих франшиз квестов во многом зависят от первоначальных вложений, наличия конкурентов, от паушального взноса, роялти и срока окупаемости.

Квестория – франшиза квестов для детей

Квестория – франшиза квестов для детей на любой праздник. Это выездные квесты, которые можно организовать вне помещения, к примеру, в кафе, в офисе, на пикнике, в школе или в библиотеке. В Квесторию могут играть как небольшие компании школьников на дне рождения, так и коллективы офисов на корпоративах. Популярна данная игра не только в России, но и в США, в Израиле. Отличием квеста является то, что игрокам уделяется возможность самостоятельно искать выходы из разных ситуаций, и развязка сюжета зависит от самих участников.

Компания основана в 2009 году, в России франшиза была запущена в 2010 году. Стартовые инвестиции начинаются от 70 000 рублей, куда включены паушальный взнос, 2 полностью готовые игры для стартового ассортимента, а также дополнительные затраты для старта: закупка начального реквизита к играм (около 10 000 рублей), стоимость доставки игр в регион, указанный заказчиком, затраты на контекстную рекламу. Плюсом является то, что игра может быть организована в любом месте, выбранном клиентом, а не в помещении, за которое нужно платить аренду.

Срок окупаемости – 3-5 месяцев, средний оборот зависит от численности населения города, роялти также зависит от числа населения и составляет около 12,5% и более. Паушальный взнос – 55 000 рублей.

Мозгобойня

МозгоБойня — новый тренд в мире развлечений, предназначенный для командной игры. Зародилась игра в Минске, на первую игру было приглашено 50 участников. В наши дни уже в 140 городах с населением от 20 тысяч до 12 миллионов успешно работают франшизы МозгоБойни. Клиентурой квеста является платежеспособная аудитория в возрасте от 20 до 50 лет. Количество участников произвольное. Могут быть составлены команды с участниками от 5 до 10 человек.

Год основания компании – 2012, год основания франшизы – 2014. Расходы на аренду помещения не требуются, поскольку игры проводят в кафе или в ресторанах, где участники делают заказы. Именно по этой причине администрации ресторанов только рады предоставить помещение для проведения квеста.

Продолжительность игры – 2 часа. Время разделено на 7 таймов, в течение которых задают 7 вопросов, на ответ игроку уделяют 100 секунд. Это интеллектуальная игра, предназначенная для креативных и активных людей.

Чистая прибыль – до 78%, месячная прибыль — 200 000 рублей, старт – за 21 дней, окупаемость — за 4 месяца. При регулярных играх взнос с одного игрока составляет около 300 рублей, при корпоративных играх доход составляет от 30 000 до 150 000 рублей. Паушальный взнос – 1000-20 000 рублей, роялти – 10% от прибыли (с первой игры не взимается). Первоначальные вложения составляют около 70 000 рублей.

MSK QUEST

Это командная игра, которая позволяет окунуться в другую среду. Это не просто головоломка. Акцент поставлен на хоррор и игру актеров, которые помогают участникам поверить в реальность происходящего.

Тип предприятия – квест-комната. Имеется 3 собственных квеста и 5 квестов франшизы, членская база доходит до 12 000. Год основания компании не указывают.

Инвестиции при открытии квеста составляют от 800 000 рублей до 3 млн в зависимости от размера помещения и выбранного сценария. Средняя стоимость хорошего квеста — 1,2-1,5 млн рублей. Деньги используются для подбора и аренды подходящего помещения, строительства и отделки локации, закупки и установки оборудования, реквизита, а также для операционных расходов. Окупаемость квеста – 4-7 месяцев. Оборот за месяц — от 400 000 рублей, роялти — 5% от оборота, паушальный взнос — от 150 000 рублей.

Anti Reality

Аттракцион виртуальной реальности Anti Reality – это быстроразвивающийся проект в сфере развлечений. С использованием современных технологий человек получает возможность воплотить в реальность свои фантазии и мечты. Данный вид бизнеса актуален и имеет высокую рентабельность. Формат аттракционов может быть стационарным (в ТЦ, автовокзале, на улице) и выездным (на детские праздники, свадьбы, дни рождения). Год основания компании – 2015, год запуска франшизы в России — 2016.

Стартовые вложения — 148 000 рублей, срок окупаемости составляет 1-2 месяца, средний оборот в месяц достигает 130 000 рублей. Постоянные затраты — 20 000-30 000 рублей в месяц, посещаемость за день — около 22-30 человек, цена 3 минут игры – 200 рублей. Количество франшизных предприятий – 1, количество собственных предприятий — 1. Роялти и паушальный взнос, а также текущие платежи отсутствуют.

Versus Reality

Клуб виртуальной реальности — это самое современное место для развлечения. Здесь можно провести день рождения, корпоратив, свидание или просто поиграть с друзьями, получив острые и яркие ощущения. Франшиза клубов виртуальной реальности Versus Reality – это возможность открыть бизнес в самой хайповой и технологичной сфере нашего времени – VR.

Год основания компании – 2017, стартовые инвестиции от 850 000 рублей, срок окупаемости — 6 месяцев, средний оборот в месяц – 323 000 рублей. Минимальная чистая прибыль в месяц достигает 88 000 рублей. Средняя заполняемость клуба составляет 40%, роялти — 5 000-10 000-15 000 (в зависимости от населения города), паушальный взнос — 150 000 рублей. Количество участников составляет от 5 до 10 человек.

АЛЬФАКВЕСТ

В эту франшизу входят разные квесты, число участников которых составляет от 2 до 8 человек. Среди них популярны Психбольница, Пила, Пираты, Ограбление банка, Побег из тюрьмы.

Первоначальные вложения – от 55 000 рублей, прибыль с первого дня, паушальный взнос и роялти отсутствуют. Срок окупаемости 1-2 месяца. Компания работает по принципу один город – один партнер. Год основания франшизы — 2006, год начала работы на рынке квестов – 2015.

BestQuiz

Данный квест представляет собой викторину. Игра состоит из 6 раундов по 6-10 вопросов. Могут играть от 10 до 30 команд одновременно.

Стартовые инвестиции — 55 000 рублей, срок окупаемости – 2 месяца, средний оборот в месяц – 400 000 рублей. Год основания компании — 2017. Год запуска франшизы в России – 2018. Клиентская база достигает более 1500 человек. Собственных предприятий два. Роялти отсутствует, паушальный взнос составляет 29 000-62 900 рублей.

60 минут

Это квест в реальности, уделяющий возможность стать героем приключения, решить головоломки и открыть все тайны за 60 минут. В итоге можно получить ключ и выйти из закрытой комнаты. Число участников игры 2-4 человека.

Год основания компании – 2014, год запуска франшизы в России – 2016.

Франшизных предприятий два, собственное предприятие одно. Первоначальные вложения — от 900 000 до 3 000 000 рублей. Срок окупаемости составляет 9-11 месяцев, оборот в месяц — от 230 000 рублей. Роялти — 5% от выручки, паушальный взнос — от 290 000 рублей.

Клаустрофобия

Первейшими проектами Клаустрофобии являются Советская квартира и Психическая больница. Они были запущены в Московском центре дизайна и архитектуры Artplay в конце 2013 года. Сегодня компания руководит более 80-ю квестами на самые разные тематики. Год основания компании -2013, год запуска франшизы в России – 2014, франшизных предприятий 38, из них 8 зарубежные, собственное предприятие одно.

Стартовые инвестиции — от 3 700 000 рублей в Москве и от 2 250 000 в регионах. Договор заключается минимум по двум квестам. Срок окупаемости — 8-14 месяцев, средний оборот в месяц — от 700 000 рублей на два квеста в Москве и от 400 000 до 1 000 000 рублей в регионах. Роялти в Москве – 15%, в регионах – 10%. Паушальный взнос в Москве – 400 000 рублей, в других городах РФ – 75 000 рублей.

КиндерКвест

Это детские квесты на разные тематики с разными сценариями и сюжетами. Во многие игры может играть даже ребенок раннего школьного возраста.

Год основания компании — 2014, год запуска франшизы в России – также 2014. Франшизных предприятий 50, собственных предприятий 3, построено более 100 квестов. Стартовые инвестиции — от 1 200 000 рублей. Паушальный взнос — от 250 000 рублей. Создание игровой комнаты квеста — от 700 000 рублей. Создание общего помещения и развлекательной зоны — от 200 000 рублей. Стартовая рекламная кампания — от 50 000 рублей. Срок окупаемости — около 8 месяцев. Оборот в месяц — от 300 000 рублей. Роялти — 10%. Паушальный взнос составляет около 250 000 рублей.

Fantasmia

Реалити-квесты Fantasmia — это сильный и качественный продукт развлекательной индустрии. Год основания компании – 2014, год запуска франшизы в России – 2016, собственных предприятий 12. Количество партнеров – 29. Первоначальные вложения начинаются от 2 000 000 рублей для 3-х квестов, и от 800 000 рублей для одного. Срок окупаемости составляет 6-12 месяцев. Оборот в месяц — от 430 000 рублей, роялти – 10% с оборота, паушальный взнос — 150 000 рублей.

Квест-румы «Выход»

Это командная игра. Игроки разгадывают загадки, открывают тайны и решают головоломки, что позволяет им выйти из комнаты за положенное правилами игры время.

Стартовые инвестиции начинаются от 800 000 рублей, срок окупаемости — от 6 месяцев до 1 года, средний оборот в месяц – 150 000 рублей. Роялти – 8-10%, паушальный взнос – 150 000 рублей в месяц. Год запуска франшизы в России — 2014, франшизных предприятий 52, собственных компаний 2, построено 93 квестов в сети.

Лучный бой «Перестрелка»

Это динамичная игра, в которой удалось объединить лучную стрельбу и стремительный бег на короткие дистанции. Правила предельно просты: игроки делятся на две команды и «отстреливают» противников или поражают мишени, прятаясь за надувными укрытиями.

Год основания компании – 2013, год запуска франшизы в России – 2016, собственное предприятие одно. Начальные инвестиции – 120 000 рублей, средний оборот в месяц составляет до 300 000 рублей. Роялти за первые 2 года – 1% от оборота, далее – 54%. Паушальный взнос составляет 120 000 рублей.

ROOMBOX

Это мобильные квесты, собранные на базе морского контейнера. Первые квесты были поставлены в парке ВДНХ в Москве летом 2016 года.

Стартовые инвестиции начинаются от 1 500 000 рублей, срок окупаемости – 8-15 месяцев, оборот в месяц достигает 250 000 рублей, средний оборот составляет 250 000 рублей. Роялти – 7%, паушальный взнос – 300 000 рублей.

Год основания компании — 2016, год запуска франшизы в России – 2017, собственных предприятий два.

Погружение

Квест предлагает разные сценарии: от попадания в тюрьму до лифта, который по каким-то причинам останавливается. Это командная игра, число участников — 3. Квест предполагает также интересную фотосессию.

Стоимость участия составляет 600-1500 рублей с человека. Проходимость проектов – более 1000 клиентов в месяц. Стартовые инвестиции — 1 500 000-2 000 000 рублей, срок окупаемости — 4-6 месяцев. Месячный оборот – 350 000 рублей, роялти – 10%, паушальный взнос — 150 000 рублей. Год запуска франшизы в России – 2017, собственных предприятий 23.

Суперия

Это квесты, участниками которых могут стать как дети, так и взрослые. Суть игры заключается в том, что команда попадает в игровую локацию, где за 1 час должна выполнить определенные действия, например, найти выход из комнаты или расследовать преступление и найти виновного.

Стартовые инвестиции начинаются от 450 000 рублей, срок окупаемости – 5 месяцев, средний месячный оборот – 150 000 рублей. Компания основана в 2014 году, в России франшиза была запущена в 2015 году. Собственных предприятий два.

Null Real

Это первая в мире и единственная на сегодня система для перемещения игроков в виртуальную реальность под открытым небом.

Стартовые инвестиции — 290 000 рублей. Без паушального взноса и роялти. Срок окупаемости составляет 1-3 месяца, месячный оборот – 27 000 рублей.

Основана компания в 2015 году, год запуска франшизы в России — 2016. Количество франшизных предприятий — 1, количество собственных предприятий — 1.

ФОБИЯ

Данный вид квестов специализирован на жанре хоррор. Квест-проект Фобия был основан в конце 2014 года в городе Ярославль. Уже спустя 4 месяца квесты под этой маркой были открыты в 6 городах России по франшизе. Ныне открыто 200 квестов в 16 странах мира.

Стартовые инвестиции — от 300 000 до 700 000 рублей, срок окупаемости -2 месяца, средний оборот в месяц – 90 000 рублей, франшизных предприятий 20, собственных 4. Цена квеста – 200 000 рублей, аренда помещения — около 40 000 рублей, паушальный взнос – 100-300 тыс. рублей, роялти – от 5000 до 15 000 рублей.

Форт Боярд

Это увлекательная игра, в которой могут участвовать дети и взрослые. Часто этот квест называют Золотой лихорадкой, так как участники в конце игры должны набрать много золота, и победителем считается команда, у которой больше монеток. Основана компания в 2015 году. Количество партнеров со дня основания бизнеса – 70. Принцип один город — один франчайзи. Заказывают квест с целью проведения корпоративов для компаний численностью до 50 человек. Цена одного детского праздника на день рождения начинается от 20 000 рублей.

Стартовые инвестиции – 400 000 рублей, срок окупаемости – 4 месяца, оборот в период одного месяца составляет 350 000 рублей. Роялти составляет 3% от оборота, но не менее 5 000 рублей, паушальный внос отсутствует, но имеются иные текущие платежи (маркетинговые и рекламные материалы).

Black Hole

Год основания компании – 2015, франшизных компаний 14, собственных 3. Компания занимается созданием хоррор-квестов, количество партнеров – 11. 6 из них работают с доходом 160 000 рублей в месяц. Первоначальные вложения начинаются от 450 000 рублей. Оборот в месяц – 160 000 рублей, срок окупаемости – 3 месяца, роялти — 10% от выручки, паушальный взнос составляет 140 000 рублей.

ЭВРИКА

Эврика – это развлечение в новом формате и отличный бизнес. Компания основана в 2014 году, в том же году была запущена франшиза в России. Открыто 7 точек. Собственное предприятие одно, франшизных 10. Инвестиции начинаются от 1 500 000 рублей, средний оборот в месяц составляет 300 000 рублей, срок окупаемости – 6-9 месяцев. Роялти составляет 10%, паушальный взнос — 500 000 рублей.

Игры на Грани – FAVN

Игры на Грани FAVN – квесты в реальности с участием настоящих актеров. Favn – это эволюция жанра кино. Участникам уделяется возможность в течение 1 часа прожить сценарий фильма рядом с действующими лицами. Предоставляется большая площадь локаций (минимум 80 м2).

Год основания компании – 2014, год запуска франшизы в России – 2016. Инвестиции (с учетом паушального взноса) составляют от 430 000 до 700 000 рублей, срок окупаемости – 3-7 месяцев. Среднемесячный оборот составляет 190 000 рублей. Роялти отсутствует, паушальный взнос составляет 130 000 рублей (монополия на город — 200 000 рублей). Франшизных предприятий нет, собственное предприятие одно.

ПАНИКА

Особенность этого квеста в том, что все игры в жанре хоррор-перфоманс, то есть ужасы с участием настоящих актеров. Компания предлагает уникальные спецэффекты и разработки. Для усиления эффектов используются запахи.

Дата открытия франшизы в России — 2014 год. Первоначальные вложения начинаются от 400 000 рублей. Количество партнеров – 62, паушальный взнос составляет около 100 000 рублей, роялти – 10% от выручки. Срок окупаемости франшизы — 1-4 месяца. Средний ежемесячный оборот – 250 000 рублей.

МАРС-ТЕФО — франшиза игрового образовательного парка

Квест представляет собой полноразмерный макет крупного объекта — космической станции на Марсе, подводной лаборатории, лунной базы. Он состоит из фантастических декораций и действующей аппаратуры, игра выделяется уникальными сценариями. Это единственный в своем роде проект в жанре edutaintment. Более 100 экспертов приняли участие в разработке программ. Ребенок может посетить парк более 50 раза за год, и каждый раз ему будет интересно. Год основания компании – 2011, год запуска франшазы в России – 2018. Проекта посетили более 500 000 клиентов, собственных предприятий 3.

Первоначальный взнос начинается от 4 500 000 рублей, срок окупаемости – год, средний оборот в месяц — 6 400 000 рублей, паушальный взнос — 4 500 000 рублей, роялти – 3% от оборота, но не менее 150 000 рублей в месяц.

Quest — Art

Это франшиза квест в стиле хоррор. Компания специализируется на создании качественных проектов с увлекательным сюжетом. Квесты выделяются проработанной игрой актеров, реалистично оформленными художественными декорациями, световым и музыкальным сопровождением. Компания основана в 2013 году, в России началом франчайзинговой деятельности считается 2016 год. Собственное предприятие одно, франчайзинговых два. Первоначальный взнос составляет 200 000 рублей. Роялти – 10% от выручки, паушальный взнос – от 600 000 до 3 000 000 рублей. Срок окупаемости – год. Компания предлагает средний и большой формат игры.

Questquest

Компания основана в 2013 году, с 2014 была начата продажа франшизы. С 2014 предприятие постоянно развивается и увеличивает количество франшизных квестов и партнеров. В 2018 году было создано большое партнерство с несколькими компаниями квестов.

Чистая прибыль составляет около 200 000 рублей. Период окупаемости — около 8 месяцев. Инвестиции – от 700 000 рублей, паушальный взнос составляет 150 000 рублей и более, в зависимости от количества клиентуры, роялти – 10%.

Ранжирование франшиз квестов по минимальному обороту

Согласно проверенным источникам, франшизы квестов по минимальному обороту можно распределить по определенной последовательности. В списке поочередно указаны минимальный оборот, период окупаемости и сумма вложений:

  1. Клаустрофобия — 700 000 рублей, 8-14 месяцев, 2 250 000 рублей;
  2. Fantasmia — 430 000 рублей, 6-12 месяцев, 2 000 000 рублей;
  3. MSK QUEST — 400 000 рублей, 4-6 месяцев, 1 150 000 рублей;
  4. 60 минут — 230 000 рублей, 9-11 месяцев, 900 000 рублей;
  5. Погружение — 350 000 рублей, 4-6 месяцев, 1 500 000 рублей;
  6. Выход — 330 000 рублей, 4-6 месяцев, 800 000 рублей;
  7. Эврика — 300 000 рублей, 6 месяцев, 1 500 000 рублей;
  8. КиндерКвест — 300 000 рублей, 8 месяцев, 1 200 000 рублей;
  9. Паника — 250 000 рублей, 2-4 месяцев, 400 000 рублей;
  10. Anti Realiti — 130 000 рублей, 1-2 месяцев, 148 000 рублей.

франшиза квестов

Франшизы квестов в реальности — выгодный бизнес, приносящий хорошие деньги за короткий срок. Популярность этого вида предприятия быстро растет на всей территории России.

Отзывы

Максим

Много слышал о выгодности франшизы квестов и решил вложить капитал в этот бизнес. Открыл квест комнату в большом городе. Появились заказчики, очень много любителей острых ощущений, часто заказывают хоррор. Работает бизнес в двух точках, получаем также заказы на дни рождения и корпоративы. Показатели прибыли хорошие, надеюсь раскрутить дело маркетинговыми приемами.

Олег

Открыл квест франшизу Мозгобойня в городе, где живу. Со временем игра стала популярной, обращаются молодежные коллективы, студенты. Очень выгодное дело: аренда помещения не требуется, команды собираются в кафе или в ресторане, что позволяет сделать квест более интересным и полноценным времяпровождением. А для меня это выгодно тем, что не нужно расходовать средства на помещение. Прибыль за 6 месяцев стала расти.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector