Меню Рубрики

Франшиза аттракциона — паровозик

Франшиза аттракциона – паровозика – один из проверенных временем доходных бизнесов. Прибыльность и популярность данного вида предпринимательства обусловлены тем, что паровозики дарят радость детям, и их можно расположить в местах, где часто бывают малыши со своими родителями. При грамотной организации развлечение для детворы может стать очень прибыльным бизнесом, поскольку франшиза развлечения детей всегда остается актуальной и работающей.

Аттракцион-паровозик представляет собой поезд, стилизованный под различную тематику. Это может быть трамвайчик, космический корабль, животное или мультгерой. Паровоз с местом машиниста и вагончиками для маленьких пассажиров изготавливается по специальной технологии, с гарантией безопасности. Если количество вагонов большое, используется мотор-вагонная тяга. Внешняя и внутренняя отделка вагонов выполняется согласно тематике паровозика, в классических моделях используют дерево, в животной тематике чаще всего используют формованный пластик. Можно также оснастить паровозик электроникой, украсив вагончики цветными гирляндами, повесить мониторы, сделать музыкальное сопровождение, поставить фары. На это нужно тратить дополнительные средства, однако, привлекательный дизайн и дополнительные функции помогут повысить прибыльность. Интересные и выделяющиеся аттракционы привлекают больше внимания. Многие предприниматели отдают предпочтение типовым изделиям, которые имеют более приемлемую цену, так как нет необходимости изготавливать формы для пластиковых элементов и придумывать дизайнерское решение.

франшиза аттракциона- паровозика

Топ франшиза 2019г включает в себя и детские паровозики. Эта область быстро развивается, для повышения прибыльности постоянно разрабатываются новые версии паровозиков с усовершенствованными механизмами и современным дизайном, привлекающим внимание детей.

Расположение аттракциона

Перед тем как создать свой бизнес и стать частью большой системы, нужно рассмотреть и проанализировать все важные аргументы, которые будут способствовать продвижению бизнеса.

Детский аттракцион «Паровозик» считается одним из самых популярных и прибыльных. Идея для бизнеса не является новшеством, ведь, наверное, все видели эти разноцветные и забавные паровозики в разных частях города.

Детские паровозики – отличная франшиза для малого бизнеса, именно этим и обусловлена распространенность данного вида предприятия. Начинать бизнес следует с уточнения места расположения аттракциона. Выгодным считается место, где часто бывают ребятишки со своими родителями. Важно, чтобы территория, где решено расположить аттракцион, была хорошо утрамбованной площадкой с шириной более 1,5м.

Оптимальными местоположениями считаются городские парки, торгово-развлекательные комплексы, прибрежные участки, достопримечательные места города, куда направляется множество людей, в том числе и туристы со своими детьми.

Бизнес на аттракционах выгоден, так как можно легко перевозить паровозики в места проведения массовых гуляний и разных праздников, организованных на территории города. Для такой цели подходят паровозики с электрическим двигателем, ходящие на обычных колесах и точно повторяющие структуру автомашины, а также паровозики, в которых используются готовые двигатели внутреннего сгорания. Существует еще один вид паровозиков — рельсовый, который двигается по рельсам на колесных металлических парах по замкнутой узкой трассе. Такие модели целесообразны, если имеется длинная дорога, от 20 м до нескольких километров. За счет разнообразия конструкций паровозики мобильные, и их перевозка и монтирование на новом месте не представляют собой трудности. Ездят они не только по асфальтированной дороге, ровный и утрамбованный снег также не помеха для их работы. В зимний сезон достаточно установить зимнюю резину, сделав перемещение безопасным.

Франшиза развлечения для детей работает круглогодично, что позволяет считать этот бизнес приносящим стабильные доходы. Однако если паровозики расположены вне помещения (площадь, парк), то максимальную выгоду от такого предприятия нужно ждать в теплое время года. Франшиза аттракционов в торговом центре, где круглый год ходит большое количество людей с детьми, как за покупками, так и для проведения времени, обеспечит хорошую прибыль.

Безопасность

Обязательным условием является обеспечение безопасности маленьких пассажиров. Гарантией безопасности может стать мягкий бампер на передней части паровозика. Максимальная скорость развлекательного транспорта не должна превышать 5км/час. Такая скорость обеспечивает приятную езду для детей и одновременно находится в пределах установленной нормы, что позволяет предупредить неприятные и опасные случаи.

Предполагаемые расходы

Купить франшизу развлечений нетрудно, однако, грамотный бизнесмен должен предварительно рассчитать затраты и размер ожидаемого дохода. Покупка паровозика – это готовый бизнес без больших затрат и трудностей. Для организации нужно иметь стартовый капитал, который понадобится для:

  1. Приобретения паровоза (безрельсового), с двигателем, работающим на дизтопливе (400-600 тысяч рублей);
  2. Оплаты аренды участка земли. Оплату производят ежемесячно. Размер аренды в основном зависит от места расположения аттракциона. Участок в парке можно арендовать за 10-20 тысяч рублей в месяц, а территория в ТРЦ стоит дороже – 50-100 тысяч рублей.
  3. Выплаты зарплаты водителей. Ежемесячный оклад составляет около 45 000 рублей, это 1500 рублей за дневную смену. Поскольку доход аттракциона зависит от его непрерывной работы, в большинстве случаев нанимают двух водителей. Некоторые предприниматели вместо фиксированного оклада в качестве альтернативного варианта выбирают оплату труда, сумма которой составляет процент от заработка. То есть количество клиентов напрямую влияет на размер зарплаты водителя паровозика.
  4. Оплаты страхового взноса за сотрудников. Сумма составляет 30% от полной зарплаты (около 15 000 рублей ежемесячно).
  5. Оплаты налога. Предпочтение советуется отдавать единому налогу на доход. В случае аттракциона детский «Паровозик» ежемесячная величина налога составит около 5 000 рублей. В некоторых регионах более выгодным считается приобретение патента.

Период окупаемости аттракциона «Паровозик»

Ежемесячные расходы на организацию аттракциона составляют 100-160 тысяч рублей, при этом владелец бизнеса каждый месяц может получать около 600 000 рублей чистой прибыли.

Такую прибыль можно обеспечить, если паровозик будет работать около 10 часов в день. Риском для бизнеса является плохая погода (дождь, снег, холод), когда желающих прокатиться на забавном паровозике немного. Расположив аттракцион детский «Паровозик» в ТЦ, можно избежать этой проблемы и получать прибыль круглогодично.

Аттракцион приносит хорошие доходы и вложенные в дело деньги возвращаются быстро. Период окупаемости составляет максимум 2 месяца.

Турецкий двухосный

Эта модель считается одной из лучших. Он универсальный, его можно расположить в ТРЦ, в парке, а также сдать в аренду. Корпус паровозика изготовлен из влагостойкой фанеры, двигатель электрический. Паровозик имеет отличные эксплуатационные характеристики: время непрерывной работы составляет от 5 до 12 часов, радиус поворота – 2м, вес – 300 кг.

В комплектацию входят локомотив, 2 вагона, аккумуляторный блок, подсветка и музыкальное сопровождение, колокольчики (3 штуки) и руль (4 штуки), вагончик двухосный с 4 колесами. Вместимость состава – 8 мест. Прибыль более 40%, срок окупаемости – 4 месяца.

Итальянский двухосный

Двухосный паровозик с итальянским дизайном подходит для парков, расположения в торговых центрах, а также для сдачи в аренду. Двигатель паровозика электрический, корпус из влагоустойчивой фанеры. Работает непрерывно в течение от 5 до 12 часов, радиус поворота – 2м, вес – 300 кг, вместимость паровоза – 8 мест. Вагончик двухосный, в комплектацию входят также 2 вагона и аккумуляторный блок. Паровозик оснащен подсветкой, имеет музыкальное оформление, рули (4 штук) и колокольчики (3штук). Прибыль около 40%, период окупаемости составляет 4 месяца.

Русский одноосный

Данная модель является самым экономным вариантом, окупается быстро, работа стабильная. Предлагается как отличный вариант для начала бизнеса в сфере аттракционов.

Каркас металлический. Требует минимальных инвестиций, при этом срок окупаемости – 6 месяцев. В комплектацию входят локомотив, 2 вагона, аккумуляторный блок. Паровозик имеет 4 руля и 3 колокольчика, конструкция оснащена подсветкой и музыкальным сопровождением, одноосными вагонами в два колеса. Время непрерывной работы — от 5 до 12 часов, вес – 300 кг, радиус поворота – 2м.

Русский двухосный

Модель является хорошим вариантом для размещения в парках. Имеет металлический корпус с качественной покраской, которая может устоять в любых погодных условиях. Вагончик двухосный с 4 колесами, в остальном паровозик не имеет отличий от одноосного. Прибыль больше 20%, период окупаемости – 5 месяцев.

Преимущества наших Паровозиков

Основным преимуществом российских паровозиков является их 100%-ная безопасность. К плюсам также числятся:

  1. Электродвигатель, проверенный на испытаниях. Мощность квадроцикла — 1,34 л. с. 1000W, тянет 2300 кг.
  2. Расширенные блоки аккумулятора. Параметры аккумулятора позволяют непрерывно работать на одном заряде от 5 до 12 часов.
  3. Легкий монтаж аттракциона. Конструкция паровоза несложная, сцепка состава требует около 2 минут.
  4. Простота сервиса. Благодаря несложной, но надежной конструкции, паровозик имеет 1 год гарантии.
  5. Удобства при эксплуатации. Имеет очень удобные сидения, которые расположены по направлению движения. Для того чтобы обеспечить детворе более яркие ощущения, паровозик оснащен такими дополнительными аксессуарами, как рули и колокольчики.
  6. Компактность. Паровозики российского производства компактные, имеют небольшие размеры (Д*Ш*В — 6,2*0,9*1,6 м). Они легко помещаются в лифтах ТРЦ.

Брендирование детского паровозика

Имеется возможность заказать паровозик у разных российских фирм, занимающихся изготовлением аттракционов. Заказчик может лично выбрать дизайн, цвет и декор. Российские компании справляются с задачей изготовления паровозиков под любые бренды.

Остановочный комплекс В понятие остановочный комплекс входят привлекающие внимание детей и их родителей дополнительные аксессуары и сопровождающие механизмы. Такой комплекс позволяет увеличить показатели доходности не менее чем на 40%.

К популярным и часто применяемым комплексам относятся:

  • установка дополнительного оснащения геймификации: телевизор, стенд с акциями, розыгрыши призов, гобо проектор, видеокамеры, инстапринтер.
  • специальные места, созданные для взрослых, где они могут ждать своих детей.

Период окупаемости аттракциона «Паровозик»

Даже если поток клиентов за месяц бывает меньше обычного на 50%, доходность бизнеса на аттракцион остается солидной – 200 000 рублей в месяц. Такая прибыль — вполне хороший результат для малого предпринимательства, не требующего организации производства и крупных капиталовложений на старте. Бизнес с такой доходностью имеет период окупаемости 1-2 месяца.

Франшиза – это современный подход к воплощению в жизнь бизнес-идей с высокой прибылью и с гарантированной выгодой для предпринимателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector